Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Иен Мэги, недобро улыбаясь, отложил молоток и полюбовался на своё творение. Спокойствие теперь обеспечено. Даже вмешательство высших сил, с которыми он ничего не согласовал, не остановило его творческий порыв.
Она вызывала большой интерес публики и восторженные взгляды. Крайне необычные для взора формы дополнялись контрастной окраской кузова. Знакомьтесь, Панголина.
Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания Жанр: Ужасы, драма Продолжительность: 01:37:30 Режиссёр: Джереми Дайсон, Энди Найман Сценарий: Джереми Дайсон, Энди Найман Продюсер: Робин Гатч, Клер Джонс, Питер Балм Оператор: Оле Брэтт Биркеланд Композитор: Хаим Фрэнк Ильфман Художник: Грант Монтгомери, Пилар Фой, Керри Эллен Максвелл Монтаж: Билли Снеддон В ролях: Энди Найман, Мартин Фриман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен, Кобна Холдбрук-Смит, Николас Барнс, Луиз Аткинс, Лесли Харкорт, Эми Дойл
Мировая премьера: 5 октября 2017 Премьера (РФ): 31 мая 2018, «МВК»
Собственно, этот фильм я хотел поставить в один, так сказать, ряд с фильмами из предыдущего сообщения, да вот не стал: хоть он и почти не выбивается из тематики/проблематики, но вышел несколько неудачнее (личное, оценочное мнение), к тому же беззастенчиво пользуется сюжетными наработками фильма «Brain Dead» (1990 г.) В общем и целом, как говаривал великий князь Лёва Леойцев у Белого, в ожидании грядущего на нас Слендермена, картина неплоха и даже — удивительно! — рождает в душе какие-то робкие, неясные движенья.
С 1970 года американская национальная библиотечная служба выпускает журнал Playboy с шрифтом Брайля для слепых. Правда, туда входят только статьи из оригинального журнала, а рельефных картинок нет.
Статья из журнала «Popular Science» за декабрь 1934.
ЛОВУШКА СТРЕЛЯЕТ В КРЫСУ И ДЕЛАЕТ СНИМОК
Не удовлетворенный обычной мышеловкой, фотограф из Сиракуз, N.Y., построил свою собственную, которая стреляет в животное, делает снимок выстрела, и отмечает время. Потянув за веревочку с наживкой, крыса нажимает спуск револьвера, который и заканчивает ее карьеру. Выстрел разрывает струну, соединенную с пружинным электрическим контактом, приводящим в действие вспышку. Фотокамера с открытым затвором делает снимок, а навесные часы на ловушке отмечают его время.