Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
В Катаре прошел первый чемпионат по флайборду: полсотни участников показывали, как они освоили новый экстремальный вид спорта, суть которого — передвижение над водой на водометной тяге.
Специальное устройство позволяет человеку стоять на столбе воды, выделывать акробатические трюки и даже плавать, как дельфин.
В чемпионате мира по флайборду принял участие 51 спортсмен из 21 страны. На соревнованиях выступил и изобретатель набирающего популярность флайборда — француз Фрэнк Запата, бывший чемпион мира по водным лыжам.
Суть изобретения Франка Запаты состоит в том, что человек использует для движения над водой струю, которую образуют гидроциклы во время движения. По замыслу Запаты, вода от гидроцикла направляется по прочному шлангу так, чтобы под ногами человека образовывался столб воды, а из-под его ладоней били еще две струи для лучшей маневренности.
С устройством для флайборда человек может подняться примерно на 10 метров над водой, а оттуда устремиться вниз и проплыть, выныривая, как дельфин. В воздухе, изгибаясь всем телом, можно показывать трюки, или, например, нестись над водой на высоте 5-6 метров.
От желающих освоить этот вид спорта нет отбоя. Запата презентовал устройство всего год назад и уже открыл фабрику по производству флайбордов. Он получил более 1500 заказов — при том что одно устройство стоит около 2400 долларов.
Индийский автогигант Tata, купивший Jaguar и Land Rover, и клепающий самые дешёвые в мире бибички Nano ($2000–4000), дарит нам ещё один почти бесплатный четырехколёсный мотоцикл — Tata Magic Iris. Теперь грузовой. ТТХ: мощный дизель объёмом 0,6 л, запредельные 11 лошадиных сил, 54 км/ч при попутном ветре.
У этого шедевра два недостатка: слабая герметичность кокпита вряд ли позволит использовать конструкцию зимой; и в лифт она не поместится. Зато она смешная. А для зимы ей можно связать пушистый чехольчик. С ушками.
Архитекторы компании Rosan Bosch спроектировали 30 школ, принадлежащих бесплатной школьной организации Vittra. Особенностью этих школ является отсутствие стен и разделения учеников на классы (классных комнат тоже нет). Детей объединяют в группы разных типов обучения — кому какой подойдет: «показуха», «пещера», «лаборатория» и другие системы обучения.
Школа Vittra Telefonplan расположена в Стокгольме, Швеция, и занимает площадь в 1900 кв.м. Интерьер здания представлен просторными помещениями с современным дизайном. Вместо парт у каждого ребенка свой личный ноутбук.
Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания Жанр: Ужасы, драма Продолжительность: 01:37:30 Режиссёр: Джереми Дайсон, Энди Найман Сценарий: Джереми Дайсон, Энди Найман Продюсер: Робин Гатч, Клер Джонс, Питер Балм Оператор: Оле Брэтт Биркеланд Композитор: Хаим Фрэнк Ильфман Художник: Грант Монтгомери, Пилар Фой, Керри Эллен Максвелл Монтаж: Билли Снеддон В ролях: Энди Найман, Мартин Фриман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен, Кобна Холдбрук-Смит, Николас Барнс, Луиз Аткинс, Лесли Харкорт, Эми Дойл
Мировая премьера: 5 октября 2017 Премьера (РФ): 31 мая 2018, «МВК»
Собственно, этот фильм я хотел поставить в один, так сказать, ряд с фильмами из предыдущего сообщения, да вот не стал: хоть он и почти не выбивается из тематики/проблематики, но вышел несколько неудачнее (личное, оценочное мнение), к тому же беззастенчиво пользуется сюжетными наработками фильма «Brain Dead» (1990 г.) В общем и целом, как говаривал великий князь Лёва Леойцев у Белого, в ожидании грядущего на нас Слендермена, картина неплоха и даже — удивительно! — рождает в душе какие-то робкие, неясные движенья.
В океанских глубинах вблизи Австралийского континента найдены образцы сразу двух совершенно необычных организма, условно названных «подводными грибами». Реальность же такова – исследователи не смогли опознать в них никакой из ныне известных биологических типов.
Планировка пригородных микрорайонов в США напоминает крону дерева: есть ствол (скоростное шоссе), от него отходят большие ветки (главные улицы), от которых отходит множество небольших веток-улиц самой замысловатой конфигурации, и все они тупиковые.
А иногда он, предвосхищая гений Дмитрия Алексаныча Пригова, вдруг заканчивал каким-нибудь очень весёлым...
Я пишу короткими рублеными фразами, чтобы быть понятным и доступным, хотя я сам предпочитаю фразы длинные и витиеватые, отражающие сложное и самооборачивающееся течение, прохождение мысли по извилистым каналам сложных соподчинений, неузнаваний и отрицаний.
И вот это основополагающее объявляется как бы в опережающей полноте, силе и порождающей энергии некой сверхяпонскости, где оно мерцательным образом через медиаторное бескачественное поле сообщается со всем таким же остальным. То есть моя Япония и только моя Япония явилась мне гораздо раньше, чем все ныне обстоящее и позднее нахлынувшее. Я помню ее еще со времен проживания в третьем подъезде четвертого корпуса. Стояла зима, все было завалено ослепительным снегом, и она явилась мне. Конечно, я не мог тогда ее оценить и воспринять во всей полноте ее значения и предначертания. Но все же. Она объявилась там, где вполне на равных и единосущно соотносилась, не обинуясь всяческими далекими неведомыми ориентальными деталями с такими же только моими Африкой, Патагонией, Беляево, Мысом Надежды, Сиротским переулком, Патриаршими, Бродвеем и пр. И понятно — желание Японии сильнее самой Японии и всего того многочисленного, что она может предложить и предоставить нам и себе самой в качестве себя. Никакие Японии не могут удовлетворить это страстное и все возрастающее, разгорающееся, самовоспламеняющееся, уничтожающее все и любое как неистинное в яростном порыве, никоим образом немогущем реализовать и удовлетворить чистое желание ее. На то способна только, единственно, умопостигаемая Япония, потому что она сразу уже есть даже Япония в квадрате. То есть все, что есть Япония вместе со всем, что и не есть Япония и вовсе есть не Япония, захватывая рядом и нерядом лежащее. То есть она уже не есть Япония. Вернее, есть не Япония, но — возможность Японии в любых обстоятельствах и точках пространства. Посему необязательно, но и при том нелишне, вернее, незазорно увидеть какую-никакую наличную Японию, оставив той, первичной по роду порождения и преимуществования, Японии все истинно японское. Вот и бываю я порой командирован судьбой в места, узко определяемые и обозначаемые своим прямым именем. Возможно, подобное выглядит чересчур надуманным и выспренним. Но коли оно такое есть, то как же его представишь иным образом? — никак. Уж простите великодушно. Ребята меня поймут.