Morning comes darkness drops Upon this day a shadow falls Silence warps through the halls Since I've been gone, gone, gone
A hundred years from today Lamplights ablaze? paves my way Till Jesus saves my early grave I will be gone, gone, gone
Drop the anchor lift my heart From stem to stern I'm torn apart Mount my horse? pack my cart? Tomorrow I'm gone, gone, gone
Seek the hull? leave the deck Silver moon silhouette In due time you will forget That I am gone, gone, gone Since I've been gone, gone, gone I will be gone, gone, gone Tomorrow I'm gone, gone, gone
psychedelic rock since I've been gonein due time you will forget
Вы никогда не поймёте эту песню, иначе если случайно она заиграет в вашем плеере, когда вы посреди красоты вечернего, уходящего в ночь мира, полного огней, листвы деревьев, тёмно-синей вселенной там в вышине, невообразимой красоты. Когда вы и так понимаете вполне, что больше это не повторится с вами. Как и вообще ничто больше. Никогда. Всю вечность.
Странно, 16 лет назад. Я помню этот альбом ещё столь свежим, событием года. Ощущение, что вот!.. новые The Doors почти. А значит жизнь будет продолжаться в новом тысячелетии. И впредь, всегда... Не будет.
Так некоторые мои британские и американские знакомые помнят и Beatles с Doors — как вдруг вспыхнувшее вот прямо для нас в этом году новое солнце — что теперь станет отныне сиять надо всеми вечно... Давно забыты. In due time you will forget.
Надо особо предупредить: слушать такое надо сугубо в хороших ушах. И на свежем воздухе, в окружении живого мироздания. Через музыкальный центр внутри бетонной ячейки человечьих сот — не получается. Мелодия та же, настроение — как от заядлой цыганской шарманки.
Для музыки нужен свет, пространства и живой многообразный текучий волшебный мир вокруг. Музыка лишь настраивает его, это ключ к сложнейшему хрупкому замку мира.
Заметьте — такие утренние уже a posteriori рефлексии к изначально непосредственно пережитому только недавно — но совсем в другом склонении сознания. Когда начинаешь ловить вдруг исчезнувшее столь же магически, сколь оно и появилось.
И всё же уши решают.
The Coral — Dreaming of You (The Coral, 2002)
А это уже вполне утренняя песня. Совсем с иным уж настроеним.
Для музыки нужен свет, пространства и живой многообразный текучий волшебный мир вокруг. Музыка лишь настраивает его, это ключ к сложнейшему хрупкому замку мира.
Заметьте — такие утренние уже a posteriori рефлексии к изначально непосредственно пережитому только недавно — но совсем в другом склонении сознания. Когда начинаешь ловить вдруг исчезнувшее столь же магически, сколь оно и появилось.
И всё же уши решают.
А это уже вполне утренняя песня. Совсем с иным уж настроеним.