Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
«Тот факт, что древние индийцы придумали три науки, три теоретические науки, которые даже нам сегодня трудно осмысливать как чисто теоретические — математику, психологию и лингвистику, — этот факт слит с несклонностью древних индийцев — в отличие от современного им (ну, там, разница в полстолетия-столетие) Аристотеля — заниматься горами, мухами, змеями, клетками и устройством сердца. Эта несклонность отражает направление сознания. По этой же причине их абсолютно не интересовала история. Ну, ерунда какая, когда это было — две тысячи лет назад, или две тысячи дней назад, или две тысячи минут! Важно же, что, а не где, когда, в ком».
Написал J. R. R. Tolkien аж 75 лет назад лютую книжку про эльфов, драконов, маленьких зеленых человечков с волосатыми пятками и прочую нечисть, а какой-то Peter Jackson теперь снимает. Вродеполучается.
2020-03-04 Удалили. Ладно, пусть в худшем качестве: Ленин-Гриб (полная версия)
Сегодня день рождения Сергея Курёхина, одного из авторов чудесной новоймифологии 80-х, которую позже, когда она закончилась, стали называть «русский рок».
На следующий день после эфира к Галине Бариновой, которая в обкоме партии заведовала идеологией, пришла делегация старых большевиков и потребовала ответ на вопрос: правда ли, что Ленин — гриб? «Нет!» — сказала Галина Баринова. «Но как же, вчера по телевизору сказали…». «Неправда», — ответила она и произнесла фразу, которая повергла нас с Курехиным в шок: «Потому что млекопитающее не может быть растением».
Tree Tower располагается на территории Национального парка «Баварский лес» в Нойшенау. Смотровая площадка в форме башни примечательна не только своей формой: 44-метровая конструкция была построена над тремя 38-метровыми елями. По форме башня напоминают шишку, каждый уровень которой представляет собой пешеходную тропинку. На вершине башни оборудована смотровая площадка, откуда открывается вид на горы Рейчел и Лусен, а в ясную погоду можно даже увидеть силуэт Альп.
Чтобы попасть в Tree Tower, необходимо пройти по специальному мостику. Сооружение находится в нескольких метрах от земли и простирается в длину почти на километр. Мост считается самым длинным деревянным мостом в мире. Дорожка приспособлена под инвалидные кресла и детские коляски.
26:11 минут Автор: Сергей Дебижев Музыка: Сергей Курёхин Раковина Гендельбаха Противостояние Генделю и Баху Комплекс невменяемости, ч. 5 Лекция Конвейер просвещения Мускус и миндаль
Короткометражный абсурдистский фильм, снятый Сергеем Дебижевым при участии Сергея Курёхина. Фильм снят на Санкт-Петербургской студии документальных фильмов (до 1991 года — ЛСДФ) совместно с продюсерским центром «Два капитана». Картина состоит из четырёх частей: «Раковина Генделя», «Сосуд Шварца», «Дух Нобеля», «Мускус и миндаль».
Видеоряд сопровождается абсурдным текстом, пропагандирующий антинаучные веяния позднего СССР и элементами порнографии (в конце картины).
«Комплекс невменяемости» стал одним из индикаторов и завершающей точкой длинного пути, разрушения научных, моральных и идеологических основ СССР кинематографическими средствами. Цель авторов фильма: отравление и трансформация сознания советского человека, совмещая документальные кадры с элементами обскурантизма, абсурдизма, анти-научного бреда и свиноводства. [источник не указан 277 дней]
Зря они так: «источник не указан...» Судя по стилю, это как раз сам профессор РизеншванцГильденблюм Гендельбах и писал. Как, помните, тот донос чуть ни напрямую в КГБ на Бориса Гребенщикова, нет, всё же скорее в какое-то молодёжное издание, рупор Перестройки™, в котором его вот так же обвиняли во всём подобном — а потом выяснилось, что сам же он и веселился. То ли было у нас... а если не было — найдите, опубликуйте отдельно.
Мы тут вспомнили про закон Майкельсона-Шварца: что яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода. Причём, что характерно, все прочие остальные молекулы его как ни пытались — так ничего и не смогли от неё дуры добиться.
Странно, я тогда видел лишь ту лекцию, а полностью фильм не искал, вероятно другие дела отвлекли. Человек тем уж слабее Бога, что вынужден видеть лишь малую часть, неизбежно — когда Бог видит всё.