режиссёр: Николай Досталь сценарий: Юрий Арабов жанр: комедия, фантастика бюджет: 130 000 000 руб. сборы в России: $71 194 зрители: Россия 19.1 тыс. премьера: 8 сентября 2016 В ролях: Тимофей Трибунцев Георгий Фетисов Борис Каморзин Роман Мадянов Никита Тарасов Сергей Барковский
Вот и дождался первого отечественного кинофильма — той старой школы, которой уж не чаял в новых временах. Где метафор — в каждом кадре, каждой реплике. Ныне уж не научены такому. Это всё прежнее поколение, уходящее, наше. Увы.
Но нет, всё младое племя, незнакомое, поклоняется своим Пелевину-Сорокину-Акунину, новым кумирам. Своим попам с рыбьими глазами. Да как рыбьими — вон карпа давеча лицезрел в гастрономе, японского священного: а у него тот взгляд, в вечность, узрел верно что; это. А вот этих подвижников и не знаем допрежь. Покуда вдруг вот.
По-прежнему всё пусто. Увижу твой могучий поздний возраст. Когда перерастёшь моих знакомцев. И старую главу их заслонишь.
Вторую часть, где сцена меняется и появляется некий довольно жалкий искуситель — можете даже не смотреть, там всё скучно стало самим авторам — как обычно и бывает в подобных вещах. Включая даже таких зубров как Апулея, Булгакова, Ерофеева, Киплинга и Хайнлайна. Не говоря уж про Толкина не дай бог. Только Даррелл, один из всех, всегда хранил свой интерес к своему эпосу на всём его протяжении. Ну так то ж звери, они никому не позволят скучать.
«Хочется не столько безумной славы, сколько работы. Хотя одно от другого, безусловно, зависит. Чем популярнее артист, тем больше у него работы. И в этом смысле, не скрою, популярность не будет лишней. Но не более». — Тимофей Трибунцев
Но нет, всё младое племя, незнакомое, поклоняется своим Пелевину-Сорокину-Акунину, новым кумирам. Своим попам с рыбьими глазами. Да как рыбьими — вон карпа давеча лицезрел в гастрономе, японского священного: а у него тот взгляд, в вечность, узрел верно что; это. А вот этих подвижников и не знаем допрежь. Покуда вдруг вот.
По-прежнему всё пусто. Увижу твой могучий поздний возраст. Когда перерастёшь моих знакомцев. И старую главу их заслонишь.
Вторую часть, где сцена меняется и появляется некий довольно жалкий искуситель — можете даже не смотреть, там всё скучно стало самим авторам — как обычно и бывает в подобных вещах. Включая даже таких зубров как Апулея, Булгакова, Ерофеева, Киплинга и Хайнлайна. Не говоря уж про Толкина не дай бог. Только Даррелл, один из всех, всегда хранил свой интерес к своему эпосу на всём его протяжении. Ну так то ж звери, они никому не позволят скучать.
от другого, безусловно, зависит. Чем популярнее артист, тем
больше у него работы. И в этом смысле, не скрою, популярность
не будет лишней. Но не более».
— Тимофей Трибунцев