Дедушка WALL·E и какой-то мужик
Это не самая удачная модель Cadillac, звали её M3 Stuart. Товарищ майор, крёстный отец новобранцев танковых войск, обещал лично мне, что поможет рассказать про достоинства и недостатки подобных машин. Но только тем, кого заинтересует информация
по ссылке.
зачем Renault сдудали обрезание?
недостойным выродкомпредставителем славной семьи двигателей внутреннего сгорания на гусеничном ходу в армии Парагвая. На фото — M3 Stuart'ы на параде в честь Дня независимости, 15 мая 2002 г, Асунсьон, Парагвай:Любая машина с высоко расположенным центром тяжести, что было характерно для компоновки бронеобъектов тех времен, склонна на косогорах к опрокидыванию. В движении же свалить ее посложней, это все же не автомобиль.
Чемпионом же в этом вопросе был «Шерман».
Для «Стюарта» это не было большой проблемой — его 37-мм пушка и легкое бронирование башни не столь опасны, а вот для «Шермана», с его бестолковой конструкцией — стало проблемой.
Собственно, «Шерман»:
Сейчас это уравнение не менее актуально, к примеру, вес нашей стандартной 125-мм пушки 2А46 — порядка 2,5 тонн.
Правда у советских и постсоветских танков высота по крыше башни на порядок ниже, чем у машин ВМВ.
Да и наличие 2 двигателей, пусть даже и «Кадиллак» — это не есть хорошо.
Если с двигателем-трансмиссией все в порядке, машина демонстрирует прекрасные ходовые качества, как тот же «Стюарт» — его любили за то, что он обеспечивал высокий темп преследования отходящего противника. Но при технических неурядицах, это было проклятием, вспомните хотя бы наши БТР-60 и БТР-70. Механики-водители их были поистине несчастными людьми.