lynx logo
lynx slogan #00095
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

14-й (текущий) Далай-лама Нгагванг Ловзанг Тэнцзин Гьямцхо, воплощение Авалокитешвары




   

№6178
12 851 просмотр
21 октября '13
понедельник
10 лет 203 дня назад



Дедушка WALL·E и какой-то мужик

image

Это не самая удачная модель Cadillac, звали её M3 Stuart. Товарищ майор, крёстный отец новобранцев танковых войск, обещал лично мне, что поможет рассказать про достоинства и недостатки подобных машин. Но только тем, кого заинтересует информация по ссылке.
  Написал Тодор Живков      
102


зачем Renault сдудали обрезание?


Да, я знаю, написание текстов в разные окна на разных языках одновременно ведёт к неизбежному, всё тлен.
Отличный тэг.
An-tosha › Спасибо. smile Но нужно экзамен устроить Геноссе. Вдруг квалификацию потерял?
Kindzarp › Давайте другую консервную банку ещё обсудим.
An-tosha › У меня от Кромбахера почти пустой бочонок есть, но где взять насадку — ума не приложу.
Хотя M3 Stuart выпускался с 1941 по 1945, но этот танк до сих пор является единственным недостойным выродком представителем славной семьи двигателей внутреннего сгорания на гусеничном ходу в армии Парагвая. На фото — M3 Stuart'ы на параде в честь Дня независимости, 15 мая 2002 г, Асунсьон, Парагвай:

[ uploaded image ]
Yellow Sky › Гусеницами? По асфальту? Да я его!
К вашим услугам, дамы и господа.
Genosse › Первый вопрос, чтоб было с чего начать: на поворотах они часто переворачивались?
Indian › В пределах нормы.
Любая машина с высоко расположенным центром тяжести, что было характерно для компоновки бронеобъектов тех времен, склонна на косогорах к опрокидыванию. В движении же свалить ее посложней, это все же не автомобиль.
Чемпионом же в этом вопросе был «Шерман».
Genosse › Два 8-цилиндровых V-образных мотора Cadillac, по одному на каждую гусеницу, ведь могли немного сдвинуть центр тяжести лёгкого танка вниз, нет?
Yellow Sky › Да кроме двигателей в танке много чего смещает центр тяжести в направлении днища. Все это учитывается еще на стадии разработки, для того, чтобы оптимально уравновесить конструкцию. Есть правда одно «но» — башня с боевым отделение, да еще и орудие — достаточно серьезный оппонент в этой борьбе.
Для «Стюарта» это не было большой проблемой — его 37-мм пушка и легкое бронирование башни не столь опасны, а вот для «Шермана», с его бестолковой конструкцией — стало проблемой.

Собственно, «Шерман»:


Сейчас это уравнение не менее актуально, к примеру, вес нашей стандартной 125-мм пушки 2А46 — порядка 2,5 тонн.

Правда у советских и постсоветских танков высота по крыше башни на порядок ниже, чем у машин ВМВ.

Да и наличие 2 двигателей, пусть даже и «Кадиллак» — это не есть хорошо.
Если с двигателем-трансмиссией все в порядке, машина демонстрирует прекрасные ходовые качества, как тот же «Стюарт» — его любили за то, что он обеспечивал высокий темп преследования отходящего противника. Но при технических неурядицах, это было проклятием, вспомните хотя бы наши БТР-60 и БТР-70. Механики-водители их были поистине несчастными людьми.
Yellow Sky › Два 8-цилиндровых V-образных мотора Cadillac, по одному на каждую гусеницу

Как-то дождливым вечером мы с ним разговорились:
    — Миша, ты любил свою жену?
    — Кому?! Жену-то? Бабу, в смысле? Лизку, значит? — всполошился Михал Иваныч.
    — Лизу. Елизавету Прохоровну.
    — А чего её любить? Хвать за это дело и поехал...
    — Что же тебя в ней привлекало?
    Михал Иваныч надолго задумался.
    — Спала аккуратно, — выговорил он, — тихо, как гусеница...

   


















Рыси — новое сообщество