Автограф
В 2008 году я работал в издательстве. И вот, весной в нашем городе должен был пройти чемпионат Украины по игре «Брейн-ринг», все печатные материалы должно было разработать, сверстать и напечатать наше издательство, поэтому я был немного психологически подготовлен к встрече, которая произошла на выходных, в день чемпионата. Иду я по городу и вдруг встречаю самого Онотоле. Я человек провинциальный, знаменитостей вижу редко, поэтому я воспользовался случаем и взял у него автограф. Этот листочек сабж достал из одного из карманов своей жилетки, спросил моё имя и начертал данный текст.
Суть данного сообщения не в том, чтобы похвастаться, а в том, чтобы попросить рысей показать подобные интересные автографы, имеющиеся у вас, или хотя бы рассказать о них.
Онотоле
реакция Вассермана
Потом он прошёл гиюр и поменял имя на Авасер
Отличная А, кстати, и вообще почерк уверенный и чёткий, правда буквы со строки упрыгивают, но это может быть оттого, что писал на весу: в карманах жилетки не нашлось складного столика.
И верным признаком всех шарлатанов от психологии как раз вот является метода окончательно и бесповоротно классифицировать такую бесконечную и даже самому ему непостижимую бездну как человек по сраным чёрточкам, которые его лапка оставляет в обособленный конкретный момент (это важно, что обособленный). Это как идиот нашёл кирпич и заключает из него об устройстве и единообразии вселенной. Несмотря на Блейка — в его модели кирпич нашёл вовсе не идиот.
Оттого некоторые философы, как, к примеру, Пятигорский, при одном упоминании психологии начинали неконтролируемо грязно ругаться нехорошим матом.
Вон, если вам нужны глубокие и тонкие психологи, то совсем иной 1% у нас к нашей удаче явлен — Alenka.
Я понимаю, что телевизор — это телевизор, и тексты ему могут совсем другие люди писать — но человек, получивший с плеча тоталитарной идеологии такую репутацию: умнейшего человека нашего времени, должен ей хоть как-то следовать. Иначе, ну шутовская это роль, не более.
Вы же, похоже, подразумеваете, что говоря про почерк, я указываю на некие качества личности. Которых я не знаю и знать не могу, если честно. Потому что иначе уточнять тут было бы ну совсем нечего.
Не указываю. Абсолютно. Это как раз ваши вольности, я их категорически не разделяю. Поэтому.
Написал коротко и ясно (орфография сохранена) : «Андрюха ты теска. Green Grey»
Было нереально круто. Хотя их тогда знало очень ограниченное количество людей.
И, к слову, хоть и афтографа и нет, но сам Борис Бурда в Одессе вел наши гостевые подростковые ЧГК (1990 год). Он классный.
Посмотрим, что команда приготовила к тридцатилетию. «Циркус» к прошлому юбилею был великолепен.
Сам Кортнев как раз подсказал тогда, на что переключиться, сказав как-то в то время: «Обратите внимание, единственная великая группа сейчас — это Аукцыон». Я ещё тогда хмыкнул: да ну нафиг, все эти «День Победы», «Женщина смотрит с мольбой» и «Как я стал предателем»... Кортнев оказался пророком.
Хвост велик, это да. Более того, я вот, видите, и за то великое, что открылось в Фёдорове, благодарю отчасти и его.
Тут тонкая вещь, фактически противоречащая моим же воззрениям, что «there are no teachers, only students», и что никто не может сделать человека кем-то и каким-то, кем и каким он сам не захочет и не сможет себя сделать.
Но несмотря на это, иногда получается так, что кто-то своим личным примером показывает нам нашу возможность. Вот про это...
Что до Фёдорова — он описывает опыт, далеко не всем доступный. Даже наиболее рафинированным интеллектуалам. Даже людям, много самим пережившим — ведь можно пройти некий трагический опыт, и не пережить его по настоящему. Пройти мимо, сквозь, не увидев ничего. Ну и, конечно, как Моррисона имеет смысл рассматривать в связке с Манзареком, так и Фёдорова — с Озерским. Потому что когда Фёдоров поёт на стихи Молева там... — господи, да я не приходя в сознание таких стихов ему могу на каждый день писать, с той же скоростью, с которой он будет их петь, даже куда лучше.
Оттого, кстати, Егор Летов и пришёл к тому, что пел какие-то наглухо забитые советские шлягеры, вплоть до
«Носики-курносики сопят»«На дальней станции сойду». И у него получалось. Потому что дошёл до этого понимания, о котором Кастанеда в том числе писал: не важно что, важно как и кто ты, когда это всё. Ну и мы об этом много раз — невербальное, трансцендентное существенно важнее того копошения, которым так плотно, без малейшего просвета в этих угрюмых тучах, всегда занят интеллект народов в истории.1.
2.
Вот что делать? Приятель шепчет- давай автограф возьмём? Я, на автомате, ответил — а нафига?
Поздоровались конечно, поулыбались, а вечером напились.
Так я
пронезаимел автограф Зюганова.Обычно местная топонимики была куда точнее: «рулетка», «погибший велосипедист», «жаба». Из новых — «галя», «бетмен».
Итак:
Рулетка — старые фонтаны на Майданi.
Велосипедист — арка дружбы народов.
Жаба — ее (вернее их) с нами больше нет. Были «верхняя» (это там, где сейчас новый кукольный театр (как раз над «велосипедистом»)) и «нижняя». Там одни руины сейчас. Нижняя была более настоящая «жаба». Отгрести в торец и лишиться материальных ценностей после танцев там было проще.
Галя — это понятно -Оранта.
Бетмен — уехавший неизвестно куда воинствующий ангел с мечом, который на годы сменил другого ангела с мечом.
Труба — подземный переход под площадью Льва Толстого. Там была культура тогда и тусовки (в старом изначальном хипповском понимании этого слова. Почти Сайгон и Климат, если бы их объединить. Место встреч, короче.
А были еще «хиттачи», «володька с мафией», «саркофаг», «парк Шефа», «теплицы» и прочее. Такое.
Сторожевой конь — памятник Козакам-пограничникам.
Насчет «Трубы», вы не ошиблись? В 91-м так называли подземные переходы под Майданом.
Нарды, Шашки, Карты, Шахматы, Домино. Приличные люди. Можно на деньги, можно и так.
Но, я такого не помню. Т.е., если бы было, о такой запретной, но оттого интересной теме, обязательно говорили бы. Вообще не помню скамеек на Репина раньше. Парк несколько раз перекраивался. Там были и зал аттракционов (Мекка детей со всего Киева) и страшная железная конструкция после, на которой в «квача» играли.
Был там салон фотографии и самый старый общественный туалет Киева.
Педерастов (или упоминаний о них) не помню. Думаю, что это — фольклор. К 95 году парк активно стал использоваться горлопанами от разных политических сил. Думаю, вы о них.
При мне раза три парк закрывали в связи с извлечением найденных бомб и боеприпасов.
А вообще, самое запоминающееся из детства — салюты в нем и собирание несгоревшего пороха после. Колбаски артиллерийского пороха очень ценились. Пиромания...