Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Самые красивые автомобили уже были. Дизайн делал петли, спирали, иногда тупики. Но уже ничего красивее машин 40-50-х с их хромом, дутыми крыльями и запасными колесами где-то, возможно, на боку. Вопрос решенный.
Но я не об автомобилях. А об истоках технической красоты и дизайна, наверное. Я пришел, чтоб опять восхититься Совершенством железных дорог Б. Гребенщиков
Паровозы. Вот что красиво. Опасно и прекрасно неприкрытыми крейцкопфами и исторгающее пар, пламень и шум. Отец и сын из Уэльса Robin and Taliesin Coombes понимают это в полной мере и спешат схватить моменты жизни существующих паровозов и донести красоту их до нас и вспомнить паровозы прошлые. Для этого у них есть сайт, много разного на фликре. А тут немного разного надергано на вкус публикатора. А картинка сверху как-бы сообщает нам о душевности железных дорог в целом.
Хорошая новость. Для меня она очень актуальна. В России хотят выпустить карту для хранения всего. Все данные, реквизиты, история болезни, да много чего. Это официальный сайт, а здесь отзыв от Каганова. Пишет весьма обнадеживающе. Информации для размышления хватит всем — и оптимистам и параноикам.
Позвольте представить нечто, что впечатлило меня весьма. МузыкаBohren & der Club of Gore завораживает и не отпускает буквально с первой пары минут. Очень здорово, рекомендую.
Начало и часть действия романа Аптекарь Владимира Орлова происходит в пивном автомате. Что это за штука такая — уточнил. Делюсь для тех, кто не помнит.
Первые торговые автоматы появились еще в бывшем СССР, они были запущены в производство в 1956 году. На станциях Московского метрополитена стояли автоматы по продаже жетонов, а на вокзалах – автоматы по продаже билетов. В больших городах, таких как Ленинград, Москва, Нижний Новгород, стояли и автоматы по продаже газет.
Кто сейчас вспомнит? А может, и вспомнит, что в советские времена были довольно распространены целые пивбары-автоматы. Пиво в автомат наливали из автоцистерн, «пивасик» автоматы продавали за 20 копеек или за жетон. В том же в Серебряном Бору и на ул. Москворечье автомат за 20 копеек наливал энное количество миллилитров пива. Первые автоматы, использовавшиеся в 1973 г., наливали грамм 440 пива за одну 20-копеечною монету. Затем цена менялась, и пивные автоматы перенастраивались на отпуск 400 грамм за ту же монетку. Когда в 80-х годах цена поднялась, автоматы перевели на 15 копеек за порцию грамм в 200 пива. Для набора полной кружки надо было опустить два пятиалтынных.
В советском автомате по продаже пива было две ниши – для мытья кружки бьющим снизу фонтанчиком воды и для наполнения кружки пивом. А также щель монетоприемника с транспорантиком, на котором были указаны цена и объем отпускаемого пива.